Algebra «Branding Agency»

Коммуникационные
стратегии

Коммуникационные стратегии - основа взаимодействия бренда и потребителя. Позволяют максимально точно донести преимущества продукта до целевой аудитории. Минимизируют затраты на рекламу, повышая ее эффективность.

1

Анализ конкурентной среды

2

Выбор подходящих инструментов

3

Помощь в подборе контрагентов

Генеральный директор

Алина Ракитина

В брендинге приоритетна аналитика, математическая точность и инновационность.

арт-директор

Софья будишевская

Концептуальный подход к каждому этапу работы - залог успеха любого проекта.

Дизайнер-иллюстратор

Зина Якупова

Только стопроцентное погружение в проект гарантирует ожидаемый результат.

Графический дизайнер

Кристина Николашина

В дизайне важно совмещать творчество со стратегией.

Менеджер проектов

Алла Ткаченко

Мы не полагаемся на интуицию, ведь, как известно, она может слишком дорого стоить.

Графический дизайнер

Егор Шустов

Не стоит увлекаться внешней красотой дизайна, забывая о продвижении и продаже продукта.

Motion Designer

Валерий Вишняков

Новаторство в сочетании с аналитикой – успешное решение самой сложной задачи.

Менеджер проектов

Анастасия Черных

В моей работе главное – максимальная оптимизация времени и формирование эффективных рабочих групп.

Креативщик

Татьяна Ситник

Важно идентифицировать себя с целевой аудиторией, ее ценностями, нуждами и идеалами.