Algebra «Branding Agency»

айдентика

Разработка визуальных атрибутов бренда -
обеспечивает максимальную идентификацию бренда. Обилие зрительной информации требует комплексный подход к визуализации бренда, не ограниченный логотипом и знаком.

1

Формирование брифа

2

Разработка визуальных концепций

3

Создание знака, логотипа, иных
графических идентификаторов

Генеральный директор

Алина Ракитина

В брендинге приоритетна аналитика, математическая точность и инновационность.

арт-директор

Софья будишевская

Концептуальный подход к каждому этапу работы - залог успеха любого проекта.

Дизайнер-иллюстратор

Зина Якупова

Только стопроцентное погружение в проект гарантирует ожидаемый результат.

Графический дизайнер

Кристина Николашина

В дизайне важно совмещать творчество со стратегией.

Менеджер проектов

Алла Ткаченко

Мы не полагаемся на интуицию, ведь, как известно, она может слишком дорого стоить.

Графический дизайнер

Егор Шустов

Не стоит увлекаться внешней красотой дизайна, забывая о продвижении и продаже продукта.

Motion Designer

Валерий Вишняков

Новаторство в сочетании с аналитикой – успешное решение самой сложной задачи.

Менеджер проектов

Анастасия Черных

В моей работе главное – максимальная оптимизация времени и формирование эффективных рабочих групп.

Креативщик

Татьяна Ситник

Важно идентифицировать себя с целевой аудиторией, ее ценностями, нуждами и идеалами.