Algebra «Branding Agency»

  • задача:

    разработка нового фирменного
    стиля компании ИНТАН

  • концепция:

    ребрендинг, редизайн логотипа, полная
    трансформация фирменного стиля и
    превращение его в мощный инструмент
    позиционирования компании.

  • результат:

    новый фирменный стиль получился
    ярким, запоминающимся, выгодно
    отличающим компанию от конкурентов.

деловая документация

Итогом комплексного бренд-аудита стал подробный бренд-бук, в котором нашли отражение все нюансы работы с обновленным брендом.

Он содержит правила использования логотипа и правила его применения для других элементов корпоративной идентификации (сувенирной продукции, полиграфической продукции, униформы, брендирования автотранспорта и т.д.)

детская стоматология

В рамках разработки нового фирменного стиля для центров ИНТАН мы решили уделить
особое внимание детской стоматологии. Так на свет, а точнее – на страницы буклетов и
раскрасок, появился весельчак - бобр Зубр и его компания. Мы создали целый сказочный мир,
придумали увлекательные приключения для Зубра и его друзей.

Благодаря забавным и милым персонажам, интересному оформлению раскрасок и
всевозможным развивающим играм, герой которых бобр Зубр, у детей формируется
позитивное отношение к стоматологам и лечению зубов.

www.intan.ru

  • Также мы разработали стильные паттерны для презентаций и прочих информационных материалов, которые помогут украсить любой, даже самый сугубо научный, материал.
  • Разработанные иконки – ключевые атрибуты стоматологического бытия – являются готовыми образами для размещения в брошюрах и буклетах. Вы спросите, при чем тут коктейль?

А при том, что только с безупречной улыбкой вы можете наслаждаться всеми праздностями жизни.