Algebra «Branding Agency»

  • задача:

    разработать фирменный стиль для
    промоутерской компании «Невская
    перчатка».

  • концепция:

    обеспечить компании правильное
    визуальное позиционирование:
    аутентичное, яркое и узнаваемое.

  • результат:

    фирменный стиль, который полон
    мужественности, спортивного
    вдохновения и ярких побед.

элементы фирменного стиля для невской перчатки

  • В рамках разработки фирменного стиля мы создали дизайн полиграфической продукции: визиток, упаковок, конвертов, карточек боксеров. Логотип был навеян названием компании: «Невская перчатка». Это символ города – Петропавловская крепость и главный атрибут бокса – перчатки.
  • Логотип был разработан в максимально адаптивном формате, в нескольких вариантах, в том числе - в монохроме. Мы выбрали традиционно боксерский цвет – красный. Он создает агрессивный, благородный и мощный образ, который невозможно не запомнить.