Algebra «Branding Agency»

  • задача:

    разработать фирменный стиль для
    лаборатории переводов «Simple_Lab»,
    обеспечивающий грамотное
    позиционирование компании.

  • концепция:

    создать правильный визуальный
    имидж компании - живой, кипящей
    проектами, идеями, лингвистическими
    свершениями лаборатории.

  • результат:

    фирменный стиль, который формирует
    образ современной, компетентной и
    яркой лаборатории переводов,
    выделяющейся на фоне конкурентов.

Фирменный стиль компании «Simple_Lab»
должен быть не просто понятным и удобным, но и креативным. Ведь переводы –
занятие творческое, полное синтаксических приключений и лексических открытий.
Поэтому мы дополнили его забавными иллюстрациями, с веселыми персонажами,
живущими в необычном космополитичном офисе. Эти персонажи олицетворяют
собой сотрудников Simple_Lab и служат для презентации преимуществ бренда.
Полиграфическая продукция также оформлена персонажами фирменного стиля.
Благодаря многочисленности персонажей и их разным характерам, каждый месяц
можно менять дизайн полиграфической продукции, оформляя ее новыми героями. Это
позволяет укрепить образ бренда в сознании потребителя и создать четкую
идентификацию бренда.